КомпьюАрт

UPM расширяет возможности этикетирования вне помещений

Компания UPM представила новые пленочные материалы Polylaser Matt White HS и Petlaser Matt White HS, выполненные на подложке с просечкой в комбинации со сверхсильным перманентным клеем. Они предназначены для удобства маркировки продукции вне помещений с нанесением этикеток вручную. Материалы разработаны для применения в цифровой лазерной печати и могут использоваться на печатных машинах, работающих как с сухим, так и с жидким тонером.  

Подложка этих материалов имеет просечки, которые помогают легко и беспрепятственно отделять этикетку от подложки.  Кроме того, пленочный лицевой материал со сверхсильным перманентным клеем подходит для нанесения и дальнейшего использования этикетки вне помещений, в условиях, где важна устойчивость к воздействию воды, масла и химикатов.

Материалы отличаются превосходной устойчивостью к колебаниям температуры и влажности, а также сертифицированы для этикетирования товаров и грузов, которые перевозятся морским транспортом, в соответствии со стандартом BS 5609 (Marine Immersion Label Testing), и сохраняют свои технические свойства при контактировании с морской водой.

"Цифровая печать является оптимальным решением для печати коротких тиражей. С запуском новой комбинации материалов для ручного нанесения и дальнейшей эксплуатации вне помещений линейка листовых самоклеящихся материалов для цифровой печати UPM позволяет расширить возможности этикетирования для наших клиентов", — комментирует Марта Заёнц, Менеджер по развитию сегмента листовых самоклеящихся материалов UPM Raflatac EMEIA.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства